Рефералы — это пользователи, которые привлекаются вами на какой-либо сайт с целью заработка. Основная польза от рефералов заключается в том, что вы получаете определенный процент от той суммы, которую они будут зарабатывать. При этом деньги не отнимаются у реферала, они выплачиваются рекламодателем или владельцем спонсорского сайта.

На сегодняшний день реферальная система довольно широко распространена в Интернете. Многие сайты и сервисы имеют собственную реферальную систему. Основная цель ее создания — привлечение еще большего числа пользователей. При этом есть такое понятие, как реферальная схема. К примеру, схема в формате 12-8-4-3-1. Что это значит? Все просто — вы получаете 12% от заработка вашего реферала. Кроме того, вы получаете 8% от заработка реферала вашего реферала и так далее. Таким образом, ваш доход может расти в геометрической прогрессии — все будет зависеть лишь от числа ваших рефералов и от числа тех, кто станет их рефералами. Через некоторое время вы сами сможете не работать, а только получать процент от заработка рефералов.

И тут возникает самая главная проблема — необходимость привлечения рефералов. Обычно это происходит следующим образом — человек заходит на спонсорский сайт по той ссылке, которую вы дали ему, а затем регистрируется там. Что касается этих ссылок, то они обычно находятся в разделе сайта под названием «Рефералы» или «Реферальные ссылки». Главное — помните, что ссылка обязательно должна называться реферальной, иначе толку от такого зарегистрировавшегося пользователя для вас не будет.

Проще всего скопировать все ссылки из каждого реферального проекта в текстовый файл Word или в обычный блокнот — так вам будет легче работать с ними и предоставлять их потенциальным рефералам.

Что касается методов привлечения рефералов, то все они описаны ниже.

1. Привлечение в рефералы своего знакомого или друга. Данный способ является наиболее простым и дешевым. Все, что от вас требуется — убедить своего друга зарегистрироваться на партнерском сайте и стать вашим рефералом. Хорошо, если это его увлечет и он также, как и вы будет работать и приносить вам определенный процент от своей прибыли. Еще лучше, если он найдет рефералов для себя, которые тоже будут работать и приносить прибыль вам обоим.

2. Привлечение реферала при помощи ссылки. Также весьма распространенный способ, который заключается в том, что вы публикуете ссылку на каком-либо сайте, форуме или блоге. Затем человек переходит по данной ссылке и регистрируется на партнерском сайте. Основная проблема — довольно сложно сделать так, чтобы человек сам захотел перейти и зарегистрироваться. Для этого ссылки лучше публиковать в тематичных статьях (желательно на собственном сайте). На чужих сайтах придется доплачивать вебмастеру за размещение ссылок, иначе их быстро удалят.

3. Покупка рефералов. Иногда пользователей можно в буквальном смысле слова «купить» при помощи специальной биржи рефералов. Правда, такие биржи существуют не во всех проектах, да и придется потратить некоторую сумму денег.


Комментарии:

Добавить комментарий

Avatar placeholder

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *